Агенством iConText зафиксирован рост объема контекстной рекламы.

По данным агентства iConText, объем контекстной рекламы вырос на 60% за последние полугодие относительно того же периода прошлого года.

По оценкам экспертов, доли основных конкурентов на данном рынке таковы:

По предварительным показателям, «Яндекс» обладает 65% рынка и выручкой в 7,96 млрд. рублей.

«Google Russia» имеет 26% от объема рынка и выручку в 3,13 млрд. рублей.

«Бегун» продолжает теряет долю, она составляет 7%, полугодовая выручка - 880 млн. рублей.

Большую роль в развитии такой рекламы играет социальная сеть «ВКонтакте». Однако эксперты Рунета все еще не определились, есть ли основания причислять таргетированную рекламу в социальных сетях к общей статистике контекстной рекламы.

Появление рекламы Вконтакте в целом положительно повлияло на рынок контекстной рекламы в Рунете. Первыми в социальную сеть пришли проекты, находившиеся на стартовом этапе своего развития и не имели доступа к эффективному контексту в поисковых системах. Низкий порог входа Вконтакте помог старту и, главное, развитию множества игроков в таких сегментах, как онлайновые проекты и сервисы коллективных покупок. Закрепившись на рынке, эти проекты пришли в контекст и привели туда перспективные бюджеты», - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText.

Прогноз на остаток 2011 года таков, что средний рост так и останется на уровне 55-60%, что на 13-18% выше относительно показателей роста рынка контекстной рекламы 2010 года.


blog comments powered by Disqus